
Якорь Spek марка Сталь 20, ГОСТ 30563-98 в г. Сургут
-
Условия оплатыОплата счёта до погрузки, доставка в счёт включена. Предлагаем наличный и безналичный расчет. Предоставляем скидку до 35% на продукцию. Никаких доплат после заключения сделки и отгрузки. Документы отправляем любым удобным для вас способом.
-
Логистическая система- доставка с помощью транспортных компаний или машинами из своего автопарка. Грузоподъемность собственных автомобилей – от 1,5 до 30 тонн. Отгружаем в день оплаты. Доставка по в Сургуте от 3 дней, точный срок зависит от объёма заказа. Оформить заказ на доставку можно по тел.: +7 (3462) 38-24-36 ; e-mail: surgut@bvb-alyans.ru .
-
ОтветхранениеХраним грузы на складах класса А и А+, помещения круглосуточно охраняются. Складируем металлопрокат, литейные материалы, можем хранить грузы повышенной опасности. Срок ответхранения не ограничен.
Описание
Якорь Spek – разновидность судового специализированного оборудования.
Технические характеристики
Производится их нержавеющей, специальной, высоколегированной стали, чугуна. Способ изготовления: литье, ковка, сварка. Является модификацией якоря Холла. Другое название: шпек-анкер. Разработан в 1950 году голландским инженером Шпекснийдером. Благодаря продуманной конструкции он идеально подходит для анкерного кармана, обеспечивая бесшовное соединение с якорем и носовой частью судна. Основная функция: фиксация судна в одной точке. Относится к якорям повышенной держащей силы. Якорь Шпека конструирован с учетом недостатков конструкции якорей Холла. Таким образом в конструкции якоря Шпека центр тяжести головки веретена перенесен непосредственно на ось вращения, что позволяет якорю не заваливаться и свободно отводить лапы при подъеме и касании якоря о борт судна. Коробка якоря Шпека оснащена опорной анкерной плитой, расположенной дальше от оси вращения по сравнению с расположением приливов на якоре Холла. Такая конструкция является более обтекаемой и позволяет развернуть лапы при заборе якоря, способствует более глубокому заглублению в грунт, повышает держащую силу якоря. Концы лап и опорная плита коробки соединены дополнительными ребрами жесткости, способствующими плотной усадки якоря в клюзе, предотвращающими заклинивание якоря. Стандартный вес: максимальный – до 26 000 кг, минимальный – до 100 кг.
Применение
Якорь Шпека используется на плавсредствах речного и морского флота.